Регламент работы SENTIMENT
1. Оборудование с согласия Заказчика, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по квитанции на прием. 2. Ремонт будет произведен в строгом соответствии с рекламацией Заказчика. Неисправности, выявленные в процессе диагностики, и не заявленные Заказчиком, будут устраняться только при оформлении нового запроса на ремонт, после оплаты уже проведенных работ. 3. В случае отказа Заказчика от ремонта после проведения диагностических работ и установления причины неисправности сданного оборудования, Заказчик обязуется оплатить диагностику оборудования. 4. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения диагностики. При приёме оборудования в ремонт согласовывается только предварительная стоимость работ. 5. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней. 6. Бесплатный срок хранения готового оборудования – 31 день со дня уведомления Заказчика. По истечении данного срока стоимость хранения оборудования составит 150 тенге в сутки. 7. Мастерская оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в ремонте оборудования без объяснения причины принятого решения. 8. Гарантия на установленные запчасти и комплектующие 3 календарных месяца при наличии акта выполненных работ и сохранности пломб сервисного центра. Не распространяется на программное обеспечение, аккумуляторные батареи, съемные детали (декоративные элементы). Гарантия распространяется ТОЛЬКО на выполненные работы и замененные запчасти. Гарантия не распространяется на аппараты, которые подверглись воздействию жидкости или механическому воздействию (удар, падение),а также в случае неквалифицированного ремонта сторонними ремонтными организациями. 9. Гарантийный ремонт аппаратов проданных через торговые точки партнеров выполняется только по талонам сервис центра SENTIMENT в течении 30 рабочих дней (с момента подачи заявления на гарантийное обслуживание). 10. Факт оплаты произведенных работ подтверждается выдачей на руки клиента акта выполненных работ с указанием выполненных работ, суммой уплаченной клиентом и печатью сервисного центра, означает окончание всех договорных отношений между клиентом и сервисным центром. 11. Претензии по качеству комплектующих, срокам и времени производимого ремонта, принимаются руководством сервисного центра в письменном виде и подлежат рассмотрению в течении 45 календарных дней с момента подачи заявления. 12. Сервисный центр не несет ответственности за утерю, утрату цифровой техники и данных содержащихся во внутренней памяти аппарата при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, в частности пожара, введения чрезвычайного положения и иных действий правительства делающих выполнение ремонтных работ невозможным. 13. Заказчик предупрежден о необходимости сохранения телефонной книги, файлов и других настроек телефона перед сдачей оборудования в мастерскую. Мастерская не несёт ответственности за возможную потерю данных, настроек, ПО, информации и т.п., хранимых во внутренней памяти, а также на съёмных носителях, в ходе ремонта или диагностики оборудования. 14. За случайно оставленные в сданном оборудовании SIM-карты мастерская ответственности не несет КЛИЕНТ ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ВЕСЬ РИСК, СВЯЗАННЫЙ С ПРОЯВЛЕНИЕМ В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, НЕ УКАЗАННЫХ В КВИТАНЦИИ.В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ЗАКАЗЧИКА ОТ РЕМОНТА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ И УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ СДАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗУЕТСЯ ОПЛАТИТЬ ДИАГНОСТИКУ ОБОРУДОВАНИЯ. ________________________________________________ Сдав цифровую технику в Сервисный центр «SENTIMENT», Заказчик дает свое согласие на обработку, распространение (в том числе передачу при сотрудничестве с третьими лицами), использование, блокирование, уничтожение, обезличивание, трансграничную передачу своих персональных данных, указанных в оформленной квитанции сервисного центра и данных содержащихся в памяти аппарата представителю сервисного центра, компании изготовителя ремонтируемого оборудования для совершения действий, связанных с осуществлением обязательств мастером сервиса, изготовителя/ импортёра/ уполномоченного лица в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей». В том числе, Заказчик дает согласие на замену программного обеспечения на последнюю по дате выпуска версию, в результате которой данные могут быть утрачены. А также дает согласие на получение от представителя сервисного центра и представителя компании изготовителя ремонтируемого оборудования информационных сообщений и звонков относительно прохождения и результата ремонта. |